Наша история
История торговой сети «Монетка» началась в Екатеринбурге в 2001 году: 19 апреля был открыт первый магазин самообслуживания на...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация и контроль всех бизнес – процессов в магазине: прием товара, сохранность ТМЦ, инвентаризации, документооборот, выполнение ключевых показателей и т.д. Работа в торговом зале; Управление персоналом; Выполнение стандартов Компании.
Требования:
Образование не ниже среднего профессионального; Опыт работы в розничной торговле на руководящих позициях (директор магазина, заместитель директора, администратор, товаровед, заведующий (ая)); Отличное понимание процессов розничной торговли; ПК (уверенный пользователь).
Условия:
Официальное трудоустройство; Полностью "белая" заработная плата от 21000 руб. (оклад + премия); График 2/2 по 12 часов; Обучение профессии; Дружный коллектив; Перспектива карьерного роста до Директора магазина